Pokemon nostalgia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon nostalgia » Анкеты » Анкеты новых участников


Анкеты новых участников

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Bonnie
Принята)

0

32

1. Имя вашего персонажа
Джек Фрост
2. Возраст персонажа
18
3. Характер
Не смотря на возраст, его совершенно справедливо можно назвать озорным мальчишкой. Джек - один из тех людей, которые даже не представляют что это значит, взрослеть. Вот уж для кого точно возраст - всего лишь цифра. Обожает покемонов и проводит по возможности большую часть времени с ними. Хотя он тренер покемонов и имеет собственных, жёсткую черту между дикими и "своими" покемонами он не проводит, относится к тем и другим одинаково. Поэтому ему очень легко обзавестись новыми друзьями и боевыми товарищами.
Не брезгует обществом людей. Не принадлежит к числу фриков, водящимися только с покемонами или только с людьми. В общении дружелюбен, но склонен к подшучиванию. Если вы натура сдержанная и серьёзная, скорее всего Фрост вам не понравится. Также он отзывчивый. Любит помогать окружающим безвозмездно. Это что-то вроде его хобби - дарить людям уверенность в том, что в мире всё ещё остались люди, способные делать что-то полезное за просто так.
Терпеть не может работу в узком её понимании. Постоянство - не его конёк. Он бы не выдержал рутины. Для него более комфортно жить в лесу, чем жить, подчиняясь непонятной системе денежных переводов и людского труда.
Мечтает познакомиться со всеми покемонами легендами.
4. Внешность
https://24.media.tumblr.com/e715c0c6779496b770113205673b3be2/tumblr_n6vvvvauYP1sjfrz1o3_500.jpg
5. Краткая БИО
Сирота. Рос в детдоме, но как только он заполучил первого покемона и подрос, стал жить один, путешествуя. В детдоме было не так уж и плохо, ушёл он не от ужасных условий, но оставаться там он не мог - хотелось на свободу. Он познал настоящее счастье, когда почувствовал независимость. Некоторое время он жил для себя, но потом стал возвращаться в общество. Он пытался снимать комнату, работать, но это было не его. Бросив всякие попытки жить как все, он стал подрабатывать мелочами, вроде ловли покемонов, уборки сада или няньки на вечер для детей. Большего ему не нужно было. Так, кстати, он и познакомился с профессором, который стал периодически снабжать его заданиями.
6. Пожелания форуму
Развития, игроков и меня  :D

0

33

Jack Frost
Отличная анкета, принят, конечно же.

0

34

1. Имя вашего персонажа
Kin Ito|Кин Ито
2. Возраст персонажа
17 лет, 7 марта
3. Характер
Будучи рожденным в будущем, он не распространяется об этом, из-за чего часто чувствует вину перед людьми и старается помогать им, как бы в оплату за молчание о своем прошлом. Он не любит врать, но вынужден, так как все же не желает подвергать риску организацию. Тем не менее, молчать о не умеет - именно поэтому, каждая его фраза, случайно сказанная в слух и способная показаться странной услышавшим ее людям, объясняется как "это я просто продумываю идею для очередной книги мастера". Увы, такие моменты происходят довольно часто, так как Кин сам по себе очень болтливый и общительный, а еще очень заботливый.
Понятие справедливости ему не очень понятно. Кин вполне может быть обманут достаточно умным противником, так как сам по себе достаточно доверчив. Он самостоятельно способен строить теории, но зачастую весьма ошибочные, тем не менее, он легко находит общий язык даже с очень враждебными людьми, а также способен долгое время успешно прятаться в определенном обществе, действуя согласно их порядкам. Для него свойственно сдерживать свои внутренние порывы характера ради дела, хотя позже он будет очень расстроен.
Близко к сердцу принимает любую неудачу. Он очень энергичен и эмоционален. Такие как он вечно носятся где-то, вечно чем-то заняты, но при этом с радостью прогуливают работу, впрочем, быстро начиная скучать и искать чем бы заняться. Да, Кин весьма ленивая в отношении работы, но энергичная личность. Он очень хочет быть самостоятельным, потому никогда не берет в долг и старается все же перебарывать лень. Он также легко выходит из себя, смущается и нервничает, хотя его крайне трудно разозлить. Обычно, расстройство заставляет его впадать в депрессию и терять всякое желание двигаться или подавать признаки жизни, редко кто видел, когда он начинал злится.
В чем-то Кин нытик, он с радостью готов начать жаловаться на то, как он устает близким людям, из-за чего бывает достаточно хорошо битым. Часто расстраивается и легко меняет полюсы настроения, поэтому надолго никогда не находится в депрессии. Легкомысленный парень редко принимает предупреждения и угрозы всерьез, он из тех, кто проверяет все и лишь после этого не повторяет собственных ошибок. Он часто откидывает дела на потом, но только если это не касается тех, которые ему нужны. В такие моменты он превращается в серьезного и внимательного человека, достаточно спокойного, пусть и улыбчивого сверхмеры. Куда-то таинственным образом теряется и его рассеяность в такие моменты - в обычной жизненной ситуации он вечно что-то теряет и вечно находится в поисках, после чего сильно изумляется, находя предмет где-то на видном месте.
Он весьма дружелюбен со всеми, но таинственным образом напоминает этакого ловеласа. Может быть потому, что он уделяет много внимания женщинам и краснеет во время общения с почти каждой? Так или иначе, но это жутко выводит многих из себя, хотя позже другие замечают и остальные его весьма хорошие черты, как невозможность отказать и большая доверчивость, которые приводят к расставанию его с деньгами с запоздалым сожалением позже. Впрочем, долго он никогда не грустит о деньгах и твердо верит, что выделяет их для помощи. Хотя никогда не сделает добро, ведущее к потере средств, если человек уж очень подозрительный.
Боится агрессивных людей. Его весьма легко запугать и заставить делать что-то, но при этом он также и весьма удачлив и достаточно умен для того, чтобы быстро выбираться из "грязи". Обожает делать приятное людям, внимателен к собеседнику. В критических ситуациях куда храбрее, чем мог бы казаться.

4. Внешность (можно картинкой)
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/5f7281193c6c42cf39c1ef6929d57c31.jpg
Прообраз внешности: Кайто Шион|Вокалоид
Рост около 1 метра 76 сантиметров. Чуть выше стандартного роста. Высокий, крепко сложенный, но не мускулистый молодой человек. На вид ему где-то лет 16-20 - все зависит от точки зрения человека, его описывающего и освещения. Кожа бледная. Лицо вытянутое, с заостренным подбородком, нос прямой, узкий и аккуратный, благодаря чему лицо кажется еще уже, чем есть на самом деле. Глаза узкие, светло-синего с зеленоватым отливом по краю цвета, вроде бы всегда дружелюбные, но порой кажутся хищными. Трудно сказать, насколько светлее их волосы, так как лицо парня словно постоянно в тени, однако сами волосы имеют светло-голубоватый оттенок, который совпадает с цветом его ресниц, что лишь привлекает к нему внимание. Волосы взъерошенные, короткие и прямые, но словно вечно кем-то встрёпываются. Челка при этом зачесана на бок, но не выглядит собранной, а словно вечно рассеивается по лицу, скрывая не слишком широкий лоб.
Лицо с достаточно острым подбородком и достаточно большой головой переходит в длинную, аристократично тонкую шею с выделяющимся на ней адамовым яблоком и выступающими ключицами. Ноги у него как и руки достаточно длинные, тонкие пальцы на узкой ладони подходят для игры на фортепиано или других музыкальных инструментах. Узкие ступни достаточно длинные, по сравнению с ногами обычных хрупких японок, позволяя ему достаточно хорошо выполнять различные действия, требующие ловкости и изящности движений, даже бегать и прыгать.
Он всегда предпочитал носить аккуратную одежду светло-синего цвета с различными украшениями, обычно белый плащ, почти полностью скрывающий его фигуру, хотя может позволить себе и любую другую одежду. В богатой одежде чувствует себя неуверенно, также не может жить без своего плаща.

5. Краткая БИО
Это было его второе задание. Первое было благополучно закончено ранее с замечанием от напарницы. Увы, Йоко не одобрила его желания участвовать в рыцарском турнире за руку принцессы, так как это, по ее мнению, должно было привлечь к ним слишком много внимания и поставить под риск всю операцию.
Операция... сколько много сказано в этом слове. И там мало можно рассказать - ведь запрет на рассказ об том, чем они занимаются, является главным правилом среди таких, как он. Помешать нарушению равновесия, не дав людям нарушить ход времени - но не говоря при этом о том, сколь важно, чтобы события пошли именно так, как они следуют согласно действиям таких людей, как Кин. Впрочем, это были будни их корпуса Светлячков - части организации Контроля Временных Петель и их Последствий, коротко - Временной Сети.
Кин был относительно молодым сотрудником, рожденным в месте, которое много времени назад носило название "регион Канто,  город Шаффран", а ныне оставляло за собой лишь название довольно известного в прошлом места. Он жил с сестрами Клен и Чу, заботясь о них куда лучше чем могли позволить их настоящие родители, которых помнил только он сам - его сестрам в момент, когда они отказались от детей, было слишком мало лет. Приют же давал им всю возможность для существования, будучи роскошным даже для будущего. Он предоставил им помощь в выборе работы, дал спокойно жить, не тревожа других воспитанников, но наслаждаясь своим существованием.
В десять лет Кин поступил в академию при Временной Сети. Это был его осознанный выбор - четырехлетнюю и трехлетнюю малышек он доверил роботам, покемонам и воспитателям, так как он не мог покидать пределы академии до конца обучения. Его знакомили с историей мира, вплоть до самой древней, заставляя зубрить упорно, днем и ночью, добиваясь быстрой реакции мозга и развития памяти. Культура, одежда, речь, письменность... конечно, перед каждым заданием их обещали знакомить со всем, что имеет смысл знать, да и устройства, что им выдали при поступлении были высоко-мощными компьютерами. Но любая мелочь, которую нет времени искать в голове, на задании могла играть важную роль в адаптации в том мире, где они жили.
Симуляция времени, многочисленные уроки... от всего этого у Кина болела голова, он частенько лодырничал, но все же продолжал стремится к уважаемой работе. Ведь она позволила бы ему побывать в куда менее скучных временах - пусть и порой весьма жестоких, но не таких тоскливых...
Светлячки, Летучие Мыши и Ока - три отдела Временной Сети с совершенно разными функциями. Кин выбрал первый - и вовсе не потому, что он был менее тяжел для него или потому, что быть Оком подразумевалось изменять прошлое постепенно. Ведь система времени в любом случае требовала корректировки, чтобы придти к исходному варианту без разрушения настоящего. Нет, он выбрал быть Светлячком потому, что не хотел участвовать в жестоких действиях Летучих Мышей, чьей задачей было создавать на временных петлях необходимый им хаос. Помогать людям придти к созданию опасных организаций, приводить к решению, устранять неугодных - это было целью Летучих мышей. Светлячки, в свою очередь, исправляли неисправности мира - например, помогали правительству вывести преступную организацию на свет, прерывали долгое существование тиранов и вообще - всячески участвовали в процессе развития людей. Ока... нейтральны по сути. Их целью было постоянное наблюдение и контроль за ситуацией, чтобы она шла согласно плану. И им Кин просто не подходил - он был слишком активным и терпеть не мог долгое ожидание. В итоге он получил напарницу и свое первое задание в пятнадцать, получив год будущего на его выполнение.
Побывав среди рыцарей и исполнив свой долг, он лишь немного отдыхал, прежде чем им с Йоко дали новое задание. Однако оно с самого начала не заладилось.
Для начала, во время перемещения произошла ошибка - Кина перекинуло совершенно в иную эпоху. Мало того - компьютер долгое время барахлил и, напоследок, у него утащили машину времени местная ребятня, умудрившаяся сломать довольно-таки  прочный прибор. В итоге он банально застрял и был вынужден адаптироваться к изменившимся условиям, ища способ вернуться в свое время.
Однако время шло, намека на Йоко, его напарницу, не было. И он смирился. Живя в Канто, он все же продолжал искать способ возвращения, но уже не так рьяно, наслаждаясь той самой эпохой приключения, что он жаждал, когда поступал. И храня тайну о своем явлении из того будущего, что любят описывать фантасты. В конце концов, он стал помощником одного такого писателя, тайно подталкивая его к разным идеям для написания книг. Взамен ему рассказывали о времени до восстановления парнем компьютера. И с каждым новым рассказом его желание побольше изучить мир без помощи ценной техники росло. Пока он не решился - отправился к профессору за покемоном, покинув своего нанимателя с накопленными за время жизни при нем средствами.

6. Пожелания форуму
Процветания, максимального улучшения для него и в дальнейшем активных и любящих форум игроков

+2

35

Kin Ito
Конечно, принят. Удачной игры!

0

36

1. Имя вашего персонажа
Астер Хельм|Aster Helme
_____
Эс|S, Ас-кун

2. Возраст персонажа
24 года
3. Характер
Не трудно поверить, что этот спокойный, равнодушный внешне человек, бушует, возможно внутренне, но никогда этого не покажет. По сути в некоторых ситуациях он даже излишне спокоен, причиной чем является его не умение выражать эмоции. Однако все же он и без того весьма расчетливый и достаточно эгоистичный, потому его вполне можно сравнивать с жестокой куклой, по какой-то причине имеющей кровь. Не удивительно, что он мечтает создать робота, а затем переделать тебя самому так, чтобы стать подобным им. Его нетерпение излишне эмоциональных, вспыльчивых или легко впадающих в разные скачки настроения людей тоже объясняется этим, потому как он весьма агрессивно внутренне переживает появление в пределах его слышимости громких шумов, которые мешают ему работать. Как и прикосновения, к которым он относится весьма пугливо - словно презирает всех вокруг себя. Он вообще весьма чурается общества, которое ему малопонятно. Он предпочтет отшатнуться от чужой руки, чем позволить ей к себе прикоснуться. Наверное именно потому этот весьма странный, себе на уме тругодолик оживляется лишь во время работы механизма или изучения чего-то, что ему непонятно - особый интерес, что-то вроде хобби, во время которого он пытается вникнуть в то, что было ему недоступно. Порой удачно, порой - совершенно не так. В конце концов, он не гений, просто очень зацикленный на работе человек. Еще один повод ему расстраиваться внутренне и самокритиковать себя. Именно по той же причине он испытывает внутреннюю злость, когда ему пытаются мешать или же критикуют, намекая на то, что он слабак или неудачник - в ином случае он вполне может признать свои слабости, как и выслушать чужие комментарии,не испытывая при этом никаких эмоций по этому поводу.
Вообще, его трудно назвать ранимой личностью, хотя он и смущается излишне уделенному ему вниманию и старается погасить его намеренно высокомерным отношением и принятием как должное комплиментов в сторону своей работы. Мысленно он все равно часто замечает малейшие огрехи и знает, что его работа никогда не будет идеальной. О чем, впрочем, не скажет, так как он вообще малоразговорчив и предпочитает вместо стандартного диалога вставлять цитаты из каких-то произведений, заменяя ими стандартные ответы, что весьма часто раздражает людей. Впрочем, чаще он вовсе молчит, внимательно наблюдая за чужой работой и даже не думая вмешаться. Ему нравится, когда человек трудится, старается, хотя людей он рассматривает скорей как материал для исследований, чем реально важных ему созданий. В этом плане он куда больше привязан к живучим грызунам-покемонам, которые делают все ради того, чтобы выжить. Он сам предпочитает осторожность, одолевать противника хитростью и никогда не будет считать себя сильнее, пока не изучит человека и не убедится, что прав. Однако он не будет делать это слишком долго - медлительность, как и торопливость им считается весьма глупой, потому он не уважает и людей, бросающихся драться просто так, поддавшись эмоциям. По этой же причине он предпочитает не злить людей и не создавать себе лишних проблем с их усмирением, потому если важно, чтобы он что-то сказал, то он скажет. Вообще, удивительно, что этот человек стал преступником - хотя наверное потому, что кровь ему все же нравится, хотя он и не страдает тягой ее проливать, а внутри него затаился волк, готовый разодрать горло тому, кто попытается его разозлить. Или точнее, опасный змей или дракон, если вспомнить о его шипении в минуты гнева. Он четко разделяет подчинение от раболепности и исполняет приказы лишь в том случае, если уверяется, что это не создаст ему проблем в будущем и не противоречит ему самому. В ином случае он может вполне проигнорировать приказ, беся начальство. Именно по этой причине он предпочитает работать в одиночку, что зачастую лишь показывает, насколько этот человек пренебрегает собой и своим здоровьем, лишь бы не работать с кем-то из тех, кто возможно может создать ему проблемы. Ему непонятна доброта, да, но, единожды упав в его глазах легко подняться и получить его уважение определенным действием, так как Астер очень быстро меняет свое мнение в зависимости от поступков, легко проникается разнообразными чувствами. Что становится и причиной для его упрямства и мстительности, так как остывает этот персонаж внутри очень медленно, а свой гнев обычно хранит и срывает разве что в своем, личном, уголке. Впрочем, для последнего есть и иные причины - он старается победить все свои страхи и фобии и, в очередной раз не сумев, частенько не выдерживает собой же созданного напряжения. А страхи у него есть, причем вполне ему известные. Например, он боится утонуть и всячески избегает глубоких водоемов и работы около них. Если ванные он переносит вполне спокойной, то попытки затащить его в пруд, озеро, реку, да и любую другую поверхность приводят его к внутреннему стрессу. Он не любит и того, что сопровождает особо сильные дожди - грозу, хотя и старается смириться с этим. Он вообще не любит того, что не может подвергнуться порядку, благодаря чему не любит и музыку и сладкие продукты, зато обожает наблюдать за красивыми вещами, вроде изящных статуэток или же красивых картин с понятным ему смыслом. Он не любит и особо острую пищу и ананасы, а из сладостей способен переносить, и даже обожает, лишь шоколад. Ну и еще яблоки, кои сладостями не являются, но имеют сладковатый привкус. Их он любит где-то наравне с шоколадом и блюдами из морепродуктов, которые порой вводят всех в недоумение из-за его любви исключительно тонких и слабых ароматов.
Итак, Астер весьма странная, пусть его и нельзя назвать трудно контролируемой или совсем уж ненормальной личностью. В заключение можно сказать лишь, что его особенным увлечением, нечто вроде хобби является уход за растениями без цветочной составляющей, которая создает у него аллергию и чтение книг научного и как не странно, мифического характера, вроде обычных детских сказок. Хотя он и реалист, сказки он обожает, как и всякие необычные истории, хотя в них и не верит. На самом деле Астер весьма жесток и предпочитает загонять покемонов во время тренировок вместо того, чтобы они подвели его в бою. Сам он вроде как трус(как кажется), так как никогда не участвует в противостояниях, а когда оказывается около двух врагов, предпочитает делать вид, что его здесь и вовсе нет, пока один враг не ослабит другого. Любит эффектные появления
Помимо этого стоит сказать, что описан исключительно внутренний характер - внешне он вполне может изображать кого угодно. Каким же является Астер, как ученик профессора?
Итак, представим. Неудачник и простофиля. Астера бросила невеста и потому он уверен в своей никчемности, часто мучается депрессиями по любому поводу и крайне раним. Он - слабак, не способен поднять ничего тяжелее компьютера, а уж зарядка превращается для него в ежедневное мучение, которое он с упорством пытается победить, каждый раз получая новые синяки и ушибы. Он крайне неуклюж, страдает географическим кретинизмом.. и в общем-то ничего особо про него сказать точно нельзя. Не умеет обращаться с людьми, стеснителен, но добр,старается ни с кем не ссорится. И вот это-то часто и обманывает окружающих, не смотря на его внутренний эгоизм...

4. Внешность (можно картинкой)
Его рост несколько ниже стандартов, равный 169 сантиметрам, достаточно хорош, чтобы вместе с внешней худощавостью парня не выглядеть слишком тощим, похожим на скелета, хотя не смотря на это он слишком хрупок, не смотря на наличествующие слабо выраженные мускулы, что уже является признаком его болезненности. По сути, здоровье Астера действительно шалит, наверное именно по той причине только особо важные и опасные эксперименты он проводит на свежем воздухе, предпочитая помещения и бледность, после малого проведения жизни на солнце, из-за которой он, впрочем, как не странно похож не на вампира, а на аристократа. Возможно потому, что его внешность к тому располагает. Те же заостренные черты, высокие лоб и скулы, которые придают лицу овалообразный вид с четким подбородком, слегка выдающимся вперед. Слабые провалы глаз со слабыми синяками под глазами, вызванными частым недосыпом,с выраженным нижним веком и почти не видным верхним, округлые с краю лица, украшены длинными темными ресницами, впрочем, достаточно редкими, что не дает заподозрить его в каких-то попытках придать себе некоторую женственность, сияют темно-синие, с легким красноватым оттенком. Ближе к крупному зрачку оттенок становится ближе к голубому. Надвинутая линия бровей достаточно тонкая, почти незаметная, что только придает аристократичности юно выглядящему лицу с заостренным, слегка вздернутым носом, под которым расположены тонкие, словно слегка поджатые губы. На этом лице не выражаются эмоции, так как парень, по сути, не умеет их выражать на лице, хотя вполне может выразить словами. И это лицо украшено темно-синими, ближе к морю по цвету волосами. Волосы спускаются прямой, ровной волной, без выбивания прядей и аккуратным пробором из начала головы, вниз, доходя до плеч спереди двумя широкими прядями и сзади лишь чуть не дотягивая до них. Челка, однако, дотягивается лишь до кончика носа, собранная в основном в середине лица, из-за чего, вместе с прядями, словно составляет букву "М" пустым пространством. Среди этого пшеничного сверкания маленькие уши, в правом из которых вставлены две серебряные скобы не привлекают внимания и почти полностью скрываются за пышными волосами.
Переходя взглядом с его лица, можно заметить хрупкую, тонкую шею, которая резко контактирует с достаточно широкими плечами и ярко выраженными ключицами, в которые она перетекает. Прямая, ровная, без искривлений, спина ведет к аккуратной, пусть и тощей фигуре. Особого внимания заслуживают крепкие и достаточно стройные ноги и сильные руки, по которым становится ясно, что он все же является бойцом - ноги прямые и натренированы так, чтобы легко вставать в нужные стойки, в то время как руки постоянно в мозолях, хотя и сильные - трудно понять, из-за частого использования ли оружия или же потому, что он часто работает с разными материалами и инструментами, требующими физической работы.
Впрочем, еще один заслуживающий отдельное внимание факт - его страсть к свободным, не стесняющим движения, но и не мешающимся, одеждам. Светлого цвета, так как Астер очень аккуратный человек и не любит не замечать грязи. В работе с документами или мелким текстом он использует очки, но предпочитает их не применять в обществе людей. Помимо этого его маленькой слабостью являются сапоги на сантиметровой платформе, слегка увеличивающей его рост до стандартного. Что он предпочитает отрицать.
Голос у этого человека достаточно низкий и тихий, но приятный, чуть плавный, с легкой хрипотцой. Если бы в гневе(понять, что он зол можно лишь по этому) он бы не начинал шипеть, как потревоженная змея, то можно было бы даже предположить, что он певец. Увы, но с его внешним обликом, при хорошем рассматривании и экономной, плавной походкой,внимательн­ому наблюдателю нетрудно понять истинное положение дел

5. Краткая БИО
"Сегодня, 17 ноября, прославившийся за время своего обучения у профессора Оука ассистент, а теперь уже ученый, которому возможно будет назначена Нобелевская премия, сообщил о своем желании начать самостоятельную практику для дальнейшего изучения покемонов в их естественной среде обитания. Астер Хельм как нельзя серьезно оценивает свои шансы повторить подвиг ученых с острова Цинабар, но с куда менее печальным окончанием. А именно создать клонов покемонов" - кричали во всех местах Канто. Действительно, именно этого числа личность, названная ранее, обрела наибольшую известность. Астер Хельм - необычная личность, в пятнадцать лет просто пришедшая к профессору Оуку. Астер Хельм - надежда науки, мастер роботехники, разбирающийся в генах и покемонах лучше многих. Астер Хельм - гений, что вновь вернет Канто былую славу. Астер Хельм...
...Наследие команды Р. Именно так звучала бы правда, если бы она была услышана. Ученик Сабрины, наследник Коги, он должен был быть заменой ему в случае, если Джанин не сможет развиться до должного уровня. Гений,взятый на базу в возрасте шести лет с двумя другими детьми и воспитанный самим Джованни как настоящий преступник. Мальчик, не знающий иной жизни...
Впрочем, это ему и не нужно было. В отличии от Сильвера, у этого ребенка был повод не только оставаться, но и усердно стараться во благо организации. Им был его двухлетний брат, Рэй. Сыновья Дрейка, эта парочка была забрана из семьи посредством долгих поисков. Как никак, гены чемпиона того стоят - да и всем было прекрасно известно, что у Дрейка не было сыновей и только та женщина, что их родила знала правду.
Дети росли под присмотром Сабрины. Именно к ней и привязались - в то время как старший, то есть Астер, обучался у нее основам обманов(мелкие фокусы), младший обнаружил в себе психический талант. Мальчик сильно гордился своим братом-альбиносом, хотя и помнил свою семью - можно даже сказать, он ушел добровольно, так как мать алкоголичка никогда его не радовала. Будущий ученый был уверен, что только он может сделать брата счастливым. Пожалуй, уже тогда его любовь к брату была чем-то вроде братского комплекса, страха его потерять, одержимости. И уже тогда, когда мальчику было восемь и начали замечаться его многочисленные таланты, он обожал своего брата настолько, что был готов избить за малейшее слово тех, кто его обижает. Однако, как он стал ученым?
Это был очередной план команды Р - план по зарабатыванию репутации, за счет погружения своих учеников в разнообразные, не стандартные сферы деятельности. Это должно было послужить неплохой опорой Сильверу в будущем, который еще только был принесен человеком в маске. К тому моменту Астеру было пятнадцать, а его брату - одиннадцать. Рей остался помогать Сабрине, подменяя ее в обращении с психическими покемонами, в то время как его брат предпочел последовать приказу Джованни, значащему: попасть в доверие к профессору Оуку.
Разумеется, не все его разработки были исключительно его трудом. К тому же, полгода старший Хельм обучался разным наукам, пока не выяснилось, что у него действительно есть таланты. Более того - огромные таланты, особенно в области роботехники. В дальнейшем ему лишь обеспечили быстрый рост, с помощью других ученых команды Р. Вот только сам Астер уже заранее планировал свои желания и не собирался долгое время торчать в лаборатории и быть подсадной уткой. Он нашел способ намекнуть Джованни на смену местности и отправился в путешествие, якобы для "практики", на деле же для исследования различных лабораторий профессоров и дальнейшего развития своих навыков.

6. Пожелания форуму
Счастливой жизни

+1

37

Aster Helme
Принят, удачной игры!

0

38

1. Имя вашего персонажа - Сорко Блейз(Sorko Blaze)
2. Возраст персонажа - 13 лет
3. Характер - умный,серьезный,застенчивый,рассеяный,спортивный,задумчивый,самостоятельный и стратегический.
4. Внешность (можно картинкой) - Поставлю на аватарку.
5. Краткая БИО - Сорко родился в средней по бюджету семье.Настоящие друзья появились у него только в семь лет,когда он переехал.В семь лет также пошел учиться в школу.В десять начал вместе с друзьями увлекаться футболом,покемонами и главное - закончил школу!Родители не разрешали три года заводить покемона,так как считали Сорко не самостоятельным.Но набравшись тренадцати лет родители отпустили его в путешествие.
6. Пожелания форуму - ну во-перых,хочется чтобы я не забросил форум и остальные тоже.Во-вторых,чтобы админы и создатель его не забрашивали,а наоборот улучшали его.И в-третьих,чтобы у форума всегда были люди готовые придти на подмогу в любой момент.

0

39

1. Имя вашего персонажа - Дженнифер Уоррен, Джемма, синьора Болла
2. Возраст персонажа - 26
3. Характер - преданная, скромная, заботливая. Эти качества больше всего бросаются в глаза при знакомстве. Подробнее будет раскрываться с течением времени.
4. Внешность (можно картинкой) - IA, Vocaloid
5. Краткая БИО - Родилась в благополучной семье. Сестер, братьев не было. Их заменяли покемоны родителей. Рано вышла замуж за Джованни Болла. Брак был успешным. Произошла авария, и муж скончался на месте. Детей иметь не может.
6. Пожелания форуму - совершенствования.

0

40

1. Имя вашего персонажа - Ромеро Беретта.

2. Возраст персонажа - 20 лет.

3. Характер - Ромеро весьма радушный и общительный молодой человек, хотя назвать его тем, кто будет кидаться каждому встречному на помощь нельзя, так как тренер дорожит своим временем и силами, в том числе и силами покемонов. Но, не смотря на это, парень любит хорошую компанию и с удовольствием будет путешествовать с тем, кто разделяет его взгляды, будь то тренер или любой другой человек, имеющий отношение к профессии, связанной с покемонами. И все же, Ромеро предпочитает изведать каждый уголок местности и бывает заходит в такие дебри, в которых черт ногу сломит. Таким образом большую часть времени он проводит, исследуя непролазные чащи и труднопроходимые горы - все то, что требует не малых усилий.

4. Внешность - Молодой человек 180см ростом. Имеет средней длины светлые волосы и вдумчивое лицо по которому понятно, что юноша всегда ищет знаний. Ромеро предпочитает носить джинсы или летние легкие штаны, на торсе футболку, а для обуви предпочитает кеды из прочной ткани и материала. За спиной у него всегда походный рюкзак, в котором хранится провизия, запас сменной одежды и небольшой котелок для варки обеда.

5. Краткая БИО - Ромеро родился в Сноупоинте, что находится на севере региона Синно. Там он провел все свое детство, играя на полях и в лесах и работая в ПокеЦентре в суровом заснеженном климате. Когда ему стукнуло 18 он, не взирая на довольно поздний возраст для начала путешествия как тренер, отправился в путь, но был так заварожен красотами природы, что по большей части рассматривал и изучал богатства, дарованные миром, чем занимался ловлей покемонов. Впрочем, он не забывал и о своей главной задаче и приступил к её выполнению, начав с выбора стартовика у пункте выдачи Сенджем Тауна - лаборатории профессора Роуэна.

6. Пожелания форуму - Обязательно распределить обязанности по форуму.

Отредактировано Romero Beretta (2014-07-03 18:14:41)

0

41

1. Имя вашего персонажа -denumen
2. Возраст персонажа -14 лет
3. Характер -добрый
4. Внешность (можно картинкой) -добрая
5. Краткая БИО -покелюбитель
6. Пожелания форуму  удачи и также стать лутшим сайтом про покемонов

0

42

1. Имя вашего персонажа -Анастасия.
2. Возраст персонажа - 10 лет.
3. Характер -Обычной десятилетной девочки, что там может быть за характер, если он еще формируется? Веселая, часто улыбающаяся девчушка, готовая прийти на помощь, если видит, что человек в беде. Чаще сначала сделает,а потом думает, надо было это делать или нет)  Не любит воров и черный цвет.
4. Внешность (можно картинкой) -  Невысокая светловолосая девушка с пронзительно-серыми глазами. Худенькая и какая-то хрупкая. Тонкие, музыкальные пальцы, искусанные губы, острые локти, белесые полосочки шрамов на руках. Волосы часто закрывают верхнюю половину лица, скрывая глаза. Очень тонкая и светлая кожа, под которой видны все вены.
5. Краткая БИО -Родилась в семье покевода, который изучал водные типы покемонов. С 7 лет я стала воспитывать в себе - тренировать свою силу и характер, и теоретические знания, потому что до этого постоянно болела, а мне так хотелось учиться у папы. Когда я окрепла, отец взял меня к себе в помошники и я стала помогать ему во всем. Однажды к нам в гости приехал папин знакомый - тренер покемонов и устроил с папой дружеский матч, в котором он победил, но во время матча у моего отца эволюционировал меджикарп в гиардоса и поэтому папа не растроился проигрышу, а наоборот был очень рад состоявшейся битве. Следя за матчем, я поняла, что мой выбор стать не только лучшим в мире тренером покемонов, но и координатором и когда я сказала об этом папе, то он был в смятении, потому что считал, что тренерами становятся в основном мальчики и девочке этого не достичь и за 100 лет,а вот координатором пожалуйста. Но я стояла на своем и он разрешил мне начать свой собственный путь тренера покемонов, ведь завтра мне исполнится 10 лет и я смогу пойти в поход!
6. Пожелания форуму - Процветания и не увядания)) и успехов)

0

43

1. Имя вашего персонажа - Dragon_Ash
2. Возраст персонажа - 11 лет
3.Характер - Веселый, заботливый, умный, добрый, любопытный.
4.Внешность (можно картинкой) - Не высокий, блондин, светлая кожа, всегда носит в рукаве розу (козырь его), худенький, тонкие пальчики. Одеты на нём светло-синие джинсы и батник, любит носить перчатки и кепочка на голове.
5.Краткая БИО - Сын бывшего координатора. Покемоны понравились еще с 2 лет когда сестра показала мне своего Пичу я сразу же с ним подружился и тогда я понял что тоже стану координатором как моя сестра и папа. Когда я родился папа забросил карьеру координатора и начал ухаживать за мной. Я очень любил милых покемошек и до сих пор люблю.
6. Пожелания форуму - Двигатся только вперед и не унывать если что-то не получается.

0

44

1.Имя персонажа: Veroniqa.
2.возраст персонажа :11 лет.
Характер: Veroniqa-скромная ,красивая , Любимый покемон Абсол.
4.Внешность: Veroniqa-волосы коричневые,губы алые,костюм рыжий. кроссовки рыжие ,глаза голубые,сумка рыжая.
5.краткая БИО :Veroniqa  живёт в Алобастии,мама на работе в колхозе в месте с папой семья не богатая.
6.пожелание форуму : никогда чтоб ни закрылся.

0

45

1)Сирена
2)14
3)Добрая,Мудрая ,Внимательная и Справедливая.
4)http://media.pocketmonsters.net/imagebo … 830079.png
5)Люблю покемонов всех.Хорошая и Добрая девочка.Люблю красиво одеваться.
6)Всего самого лудшего и процветания.

0

46

1)Tigress
2)15
3)Добрый,щедрый,трудолюбивый,
4) арцеус,Диалга,Палкиа
5)больше красок.и всегда апгрейд,Чтоб попал в топ 1место

0


Вы здесь » Pokemon nostalgia » Анкеты » Анкеты новых участников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC